С каждым новым ударом судьбы, я все реже теряю равновесие!!!
Прежде всего хочу заметить, что меня удивили две вещи:
1. Что в зале даже стояли, ибо свободных местных не было
2. Ну, надо же хотя бы думать куда вы идете.
Но о курской публике я наверно расскажу отдельным постом ибо они тоже доставили своих эмоций в сегодняшнем походе.
А теперь собственно про балет.
Я не пожалела не минуты. Хотя нет пожалела, когда поняла, что надо было брать билеты на 5 ряд, а не на 14.
Забыла я какой у нас маленький театр. Видно было все и с моего места, а вот эмоций на лицах танцоров очень не хватала, ловить их я могла только через оптику фотоаппарата и то не все.
Первой моей мыслю с начала действа была. "Боже, какие у нее мышцы на спине!"
Дальше было пристальное изучение всего остального тела, так что признаюсь. Первые несколько минут я не смотрела на танец, я смотрела как двигаются мышцы. И это я скажу вам нечто, это захватывает и втягивает в постановку.
Синхронны великолепные, поддержки захватывающие. И самое удивительное, что ничего сложного со стороны нет, но вот прошло 45 минут, а показалось что всего 5. Настолько ты вылетаешь из реального времени.
Отдельно стоит отметить, что в постановке 2 женщины и 2 мужчин.
В первом акте мы видим 2 женщин и 1 мужчину.
Во втором снова же этих женщин и уже другого мужчину (режиссера).
Оба действия не связаны.
И вот я вам скажу если смотря на первого вы поражаетесь пластике и плавности.
То второй это мужчина огонь. Он еще только стоит, но танцующая рядом с ним девушка уже смотрится совсем по другому. Она танцует для него, она завет его в танце и вот он уже присоединяться.
И тогда ты просто забываешь, что рядом кто-то есть.
Ты ловишь их движение, ритм, и ты им веришь. Веришь в историю которую они рассказывают своими телами.
Веришь без единого слова.
Если бы у меня появилась такая возможность, я бы не задумываясь пошла еще раз, но в первые ряды.
P.S. Фотографии художественной ценностью не отличаются и качеством страдают.

Еще 10 фотографий
1. Что в зале даже стояли, ибо свободных местных не было
2. Ну, надо же хотя бы думать куда вы идете.
Но о курской публике я наверно расскажу отдельным постом ибо они тоже доставили своих эмоций в сегодняшнем походе.
А теперь собственно про балет.
Я не пожалела не минуты. Хотя нет пожалела, когда поняла, что надо было брать билеты на 5 ряд, а не на 14.
Забыла я какой у нас маленький театр. Видно было все и с моего места, а вот эмоций на лицах танцоров очень не хватала, ловить их я могла только через оптику фотоаппарата и то не все.
Первой моей мыслю с начала действа была. "Боже, какие у нее мышцы на спине!"

Дальше было пристальное изучение всего остального тела, так что признаюсь. Первые несколько минут я не смотрела на танец, я смотрела как двигаются мышцы. И это я скажу вам нечто, это захватывает и втягивает в постановку.
Синхронны великолепные, поддержки захватывающие. И самое удивительное, что ничего сложного со стороны нет, но вот прошло 45 минут, а показалось что всего 5. Настолько ты вылетаешь из реального времени.
Отдельно стоит отметить, что в постановке 2 женщины и 2 мужчин.
В первом акте мы видим 2 женщин и 1 мужчину.
Во втором снова же этих женщин и уже другого мужчину (режиссера).
Оба действия не связаны.
И вот я вам скажу если смотря на первого вы поражаетесь пластике и плавности.
То второй это мужчина огонь. Он еще только стоит, но танцующая рядом с ним девушка уже смотрится совсем по другому. Она танцует для него, она завет его в танце и вот он уже присоединяться.
И тогда ты просто забываешь, что рядом кто-то есть.
Ты ловишь их движение, ритм, и ты им веришь. Веришь в историю которую они рассказывают своими телами.
Веришь без единого слова.
Если бы у меня появилась такая возможность, я бы не задумываясь пошла еще раз, но в первые ряды.
P.S. Фотографии художественной ценностью не отличаются и качеством страдают.

Еще 10 фотографий
Ибо она сошла сума и он пытается ее удержать от ....
Насчет синяках. В процессе танца они мазались краской. Насколько я поняла первый акт символизировал внутреннюю борьбу женщины.
А фотографии...*у меня мурашки бегут! *