С каждым новым ударом судьбы, я все реже теряю равновесие!!!
Сюжет: Википедия

Так как старую серию вора я плохо помню, ибо это было слишком олдовые времена, я буду периодически проводить аналогию с Dishonored, так как обе игры являются представителями стэлс-экшена.

Пролог.
Завязка была таинственная и странная. Притягивающая к себе внимание и заставляющая гадать, что же там придумали разработчики.
Сразу хочу отметить красоту графики. Все эти прорисованные детали в интерьерах, а так же готические и таинственные улицы Города погружают в обстановку игры.
Правда на мой взгляд места лицо Гаррета было плосковатым, но может это меня глючит.
Замечу, что это наверно чуть ли не единственный момент с нормальными диалогами ГГ.

С первых глав у меня возникает легкая мысль WTF? Год жизни ГГ куда канул, по улице ходит какой-то Мрак и люди Барона за прогресс.
И вот объясните мне не далекой, при чем тут прогресс и эпидемия неизвестной фигни, как связать прогресс и Прималь я еще представляю.

Если брать тот же Dishonored, там изначально все ясно, кто, кого и почему?
И даже что мне особенно нравится, раскрыто и показано как пытаются бороться с эпидемией.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
04.03.2014 в 16:49

а тут, по-моему, идея другая. мол, в основной кампании мы постараемся обойтись только широкими штрихами/нагнать интригу, но если собирать все газеты/документы/и т.д., то будет лучше понятно, что, как и почему. (вон у них собаки в клетках вечно сидят - по мне, глупо, но в городе есть газетка, которая типа объяснение предлагает).

про причины эпидемии намекают в психушке, например. там много документов, и в некоторых пишут, что когда пациенты пересекаются с пациентом #18 (кажется. могу ошибиться в номере. не хочу писать имя, чтобы не был совсем уж спойлер), у них поведение агрессивным становится. можно подумать, что это описывает только почему "фрики" появляются, но там еще медсестры пишут про головную боль, помутнение в глазах, и голоса, на которые пациенты жалуются.
а у кого Мрак, как раз от похожих симптомов страдают(еще стражники на фабрике говорят, что люди настолько съезжают с катушек, что сами себя убивают).
ну и потом уже в кратком содержании 8 главы открытым текстом написано, что это весь негатив из пациента #18 выражается в виде Мрака, поскольку в пациента вкачали всю энергию камня. у меня почему-то не отложился в памяти диалог, где бы это говорилось прямым текстом, но косвенно на это все время намекают.

другое дело, что сначала Мрак подается как какая-то чахотка скоротечная, и поэтому даже с объяснением не очень понятно, чего же они все кашляют (а потом - почему все не превращаются в "фриков"). :) но, возможно, оттого, что с #18 напрямую не контактируют, а только эманации ловят. особенно по ночам и особенно за стенами города :)))
04.03.2014 в 17:05

С каждым новым ударом судьбы, я все реже теряю равновесие!!!
aurelian, Дело в том, что я как раз все собирала и читала. И про собачек помню.
Но увы на мой взгляд заражение Мраком обычных людей и тех же аристократов не соизмеримо.
И если задуматься, что девушку какое то время держали в борделе, почему болеет город, а не аристократия.

Про фриков, да то же долго чесала в голове. Но тут видимо дело в том, что нужно прямое касание и желание девушки.
В концовке это ярко показывает, но к этому мы еще придем.
04.03.2014 в 17:21

Вредная привычка, да, очень странно, что барон не заболел, хотя вроде как он даже с #18 виделся.
аристократия в целом могла просто уехать восвояси, там же как-то проскальзывает, что если ты богатенький, то можешь выкупить себе выезд из города, и прощайте все.
плюс их могут хоронить где-то отдельно - на фабрике тогда удивлялись, главным образом, почему зажиточный с виду трупешник лежит вперемешку с бродягами.
хотя вон в бордель еще ходит кто-то - наверное, самые психически устойчивые :)))))
04.03.2014 в 17:36

С каждым новым ударом судьбы, я все реже теряю равновесие!!!
aurelian, В бордели их просто до фига и новые приходят.
Так еще же сказано, что у них пир во время чумы так сказать .
Так что это либо, что-то не доработано в идеи, либо мы просто вредничаем, но...

В том же Dishonored чума понятна, в плане как передается и кем лечится и даже в конце рассказывает зачем ее и как занесли.
Тут же передача какая то невнятное, хотя бы с причинами более менее понятно, хотя там тоже есть вопросы, но это когда я дойду до описания финала. У меня к нему вообще много вопросов.
04.03.2014 в 20:53

Вредная привычка, ну, не хватает четкости. Dishonored больше повезло в том плане, что причину выбрали не мистическую. а тут сделали сверхъестественный замут, и вот теперь, с одной стороны, можно любую хрень объяснить эманациями, а с другой остается непонятным, почему у кого-то просто голова болит, а у кого-то полный ахтунг и смертельный исход.

хотя мож в борделе такой волшебный секс, что клиенты уходят на мегапозитиве и никакие эманации депрессняка, злости и т.д. им уже не страшны :)

круто, сравним впечатления :)